вторник, 23 ноября 2010 г.

АВС - проект. Буква А. Часть первая.

На скрап -инфо (по ссылочке буква В) не так давно начался проект по созданию альбома или арт-бука (не знаю как правильно).  АВС-проект. На каждую букву делается страничка. Я захотела принять участие, но у меня сломался принтер. Теперь вот кое как работает и я начала. Все уже начали третью букву, а я вот не закончила еще первую, но буду стараться догонять остальных. Работы Марии (melo4ek)? одного из организаторов,  можно посмотреть здесь
Буква А скрап фишки:-фото - основа страницы
                                    -журналинг - список
                                    - билетик
Почему часть первая? Потому что на букву А в моей семье дочь Алевтина, сынок Андрей и день варенье у меня в августе. Про свой ДР делать страничку наверное не буду (ну или во всяком случае не сейчас), А вот деткам буду. Т.к. дочке сделала, осталось сыну - это и будет часть два.
За ночные фото не судите строго, просто уж очень хотелось похвастаться, а завтра дел много. Поэтому хвастать буду сегодня.
 Фото - основа - ездили в Башкирию на Нугуш в августе. Очень нравится это фото, журналинг в виде списка и билетик (спасибо Марии - распечатала и вырезала)
 Буква поближе - вырезана из бумаги и приклеена на скотч объемный
 На обратной стороне
 Верхнее фото откидывается и там журналинг
 Среднее фото вытаскивается из цветочка а там опять журналинг и можно разглядеть бирочку с роддома
Оставшиеся фото тоже откидываются, там еще фото и журналинг и посередине бирочка 
Вот вроде все. Может потом еще украшения добавлю какие-нить, но пока не придумала какие. А может и так оставлю. Я результатом довольна. Теперь буду сыну ваять страничку.
Спасибо всем за внимание.

1 комментарий: