понедельник, 15 ноября 2010 г.

Вышивка моя

Вот решила выложить свои творения в вышивании крестиком. Начала вышивать полгода назад. За это время успела поучаствовать в робине (еще не закончили, но уже близко к завершению. Потом обязательно покажу результат. Для тех кто не знает что это такое- это игра среди вышивальщиц разных городов и даже стран) и успела вышить несколько картин себе.
Фотки загрузились не по порядку как хотела.
Эта сразу видно, что вышивалась в робин, замечательной девушке из г. Тайги
Эти кошечки тоже в робин в г. Омск

 Этот ангел вышивался мне самой, лежит пока неоформленный
 Это моя первая работа, подарила зятю
  Это вторая работа, вышивала на своем робине
 Это в робин в г. Новосибирск
 "Почти идеального" вышивала не для того чтобы забеременнеть (кто не знает есть такая примета), а своим деткам как оберег в спальню. Даже цвета подбирала их любимые. В голубом сынуле.
 Монохромную красавицу вышивала мужу в подарок на день рождение
Это не все работы еще подарила одну и не успела сфоткать. Еще одна в робин сфоткана у мужа на телефон, птом сюда добавлю. Мне еще одну картинку в робин осталось и сейчас лежит  большая начатая работа 50х50 см. как закончу похвалюсь

3 комментария:

  1. Юль, я в восхищении!! Потрясающе красивые вышивки!! Меня на такой кропотливый труд не хватит !:))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сколько замечательных работ!!! =)

    ОтветитьУдалить