пятница, 26 ноября 2010 г.

Стакан, игрушка и Мамин день

Вот чем я сегодня занималась. Делала стакан для своих всяких ручек и карандашей, ножниц и гелей и прочего, вернее обделывала.
еще делала игрушку на елку из перегоревшей лампочки в технике декупаж. МК здесь 


 Второй день уже очень пасмурно и идет дождь. Фотки вообще отвратные.
А это моя дочка. Сегодня в саду делали мамам утренник и моя старшая красавица пела частушки там с другими детками, нарядили их в платишки симпотичные.
А это подарки моих деток для меня: сердечко от Андрюши (на обратной стороне ладошка сына зеленой краской), красный цветок от Алевтины - средней дочи, и цветочек в кулечке от Полины - старшенькой. Вот такая я богатая.

4 комментария:

  1. И правда богатая :) Дети - это самое большое сокровище. А когда их трое...
    Юля, заходи за должком - у меня серия АТС. Вдруг что выберешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие богатства, это так замечательно! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Юля, я тут у Наташи увидела что ты хочешь в Кот в Мешке поиграть:) Я скоро буду объявлять набор, так что если хочешь, дай мне знать и я тебя запишу в котики:)

    ОтветитьУдалить