среда, 10 ноября 2010 г.

Свадебная

 Увидела задание № 24 в блоге take-time-for-you . Захотелось, что-нибудь сотворить. Задание сделать монохромную открытку.
У моей родной сестры через месяц свадьба, и мне очень нужна была открытка, но как-то все в голову идеи не приходили, увидев это задание, начала созревать открытка. Не знаю правда, на сколько красива она у меня получилась, мне нравится. Все детальки распечатаны на принтере, вырезаны и приклеены на двусторонний скотч, цветок из кружева





6 комментариев:

  1. Юля, очень красивая! А бумага какая необыкновенная! Что это? :) Смотрится так воздушно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки. Ваши комментарии придают мне уверенности, что не все так безнадежно (и я еще что-то могу творить)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Как она мне нравится! Очень нежно! А как ты такое тиснение сделала?

    ОтветитьУдалить