среда, 24 ноября 2010 г.

Начало положено....

Ой девочки как я рада. Я сегодня получила два письма с АТСками И еще одно получила недели две назад. Теперь хвалюсь своей коллекцией (которая только началась и надеюсь она в ближайшем будущем не закончится). Да я сегодня еще над почтальоншей немного посмеялась. Пошла на почту приклеить марку на письмо на Украину (для Рины) и увидела нашу почтальоншу, она чтобы не идти к нам пошла нашла все что нам пришло и вынесла мне. И пыталась оправдаться почему пришел рваный конверт, хотя я ее не просила об этом, мне было пофиг, я была так рада, что дырки на конверте не омрачили моей радости, тем более, что они случились не по вине почты, а из-за цветочков, которые были в конверте (от Маруськи).
итак показываю
первая АТСка пришла от Насти (Anastya)
 №1
 вторая пришла от Кати (Екатерина)
№2
 и следующие две пришли от Марины (Маруська)
№3
 №4
 Вот такой конверт был с Мариниными АТСками, весь в дырочку.
И вот сколько разностей вы мне прислали. Спасибище огромное вам за подарочки. Как я рада что попала в этот мир (отдельное спасибо Веронике (Elfasoul))/ Я люблю вас всех, просто за то что вы есть, что я могу с вами общаться и чем-то делиться с вами.

5 комментариев:

  1. Замечательные АТСки! Поздравляю, Юля! Начало прекрасное!
    Адреса у меня твоего нет и напиши в игре свои темы, плиз...

    ОтветитьУдалить
  2. О, шикарные АТС-ки, поздравляю, Юль с замечательным началом коллекции!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю, как приятно получать тепло чьих-то рук по почте)) ПОздравляю!! И АТС-ки все такие замечательные и разные совершеннО!)) кстати, вроде ты добавилась в ПЧ в "На.Твори". пиши, если сложности какие.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочкамо! А Маруськин конверт наверное попал под растрел ))))))))

    ОтветитьУдалить