среда, 24 ноября 2010 г.

открытка по скетчу №38

в блоге у sSketches новый скетч + бонус. Задание можно посмотреть здесь

 замечательный скетч. и открытка у меня родилась сразу как только я посетила новый для себя блог "На. Твори" и увидела там МК цветка Пиона, сделала я его минут за 5 и тут же на открытку.
не знаю как вам, мне понравилась. Я сомневалась в ленточке репсовой, хотела еще атласную белую, приложила эту и мне понравилось и решила оставить так. Что-то у нас сегодня очень пасмурно, никак осадки будут, старалась без тени фоткать.


 цветок поближе

5 комментариев:

  1. )) Молодец!! Освоила новую технику! По результату никогда не скажешь, что тут работы на 5 минут)) ОТличный пион получился, и сама открытка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейше:)))
    спасибо что участвуете в SS!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить