понедельник, 1 ноября 2010 г.

куклы (не скрап)

как я уже писала про себя, я еще умею вязать, вышивать, шью кукол, пробовала бисер и уже даже не помню что еще. Сегодня решила поделиться с вами и показать вам своих кукол, которых я делаю на заказ
 Это кукла-попик, или кукла-удача. Как гласит поговорка (или пословица, простите меня за мою не грамотность), "Пусть удача всегда поворачивается лицом, и никогда...."

"... попой"

Это кукла-пакетница "баба-яга". Аксессуар для кухни. В ней (в подоле юбки) можно хранить пакеты.


Это тоже пакетница "Домашка"


а это последний мой заказ баба-яга и домашка (только фото ужасные потому, что с телефона)



Вот так. Дальше попозже выложу свою вышивку


8 комментариев:

  1. Юля! Я потрясена! Ты делаешь таких кукол? Ничего подобного не видела... А из чего? Как? Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за такой эмоциональный комментарий. Кукол делаю я сама. Делаю из синтепона и капроновых колготок, в основе пластиковая бутылка 1,5л, ну и из ткани шью им одежку, в основе рук можно использовать проволоку, а можно одноразовую вилку. Как? Нитками с иголкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Я пробовала, но так красиво не получается! А сколько такие куклы стоят?

    ОтветитьУдалить
  4. Надо еще пробовать, рука нарабатывается. Найти хорошие МК и тренироваться. Пакетниц я продаю за 500р, а попиков - 350 + пересылка

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, очень интересные работы!
    И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. а пакеты не поняла куда впихиваются?

    ОтветитьУдалить
  7. пакеты "впихиваются" в нижнюю юбку, в подъюбник то бишь

    ОтветитьУдалить
  8. от кукол я в восторге,умничка.Я сразу поняла,что они из колготок,необычно смотрятся,но потрясно! наверное трудно с капроном работать,трудоёмко..?

    ОтветитьУдалить