понедельник, 7 февраля 2011 г.

альбом из конвертов

Гуляла я как-то по блогам и увидела интересную ссылку на сайт для скрап мастериц и новичков
Зашла туда и пропала дня на два. Увидела там интересный МК альбома из конвертов. Как раз пришла почтальонша и я ее разорила на 10 конвертов обычных без отштамповки под адреса и индекс, стоят они 1.25 р.  И села за альбом. Долго делала, как то не шел он у меня, особенно под конец застопорился совсем, фантазия у меня закончилась и все. Девочки - это мой первый альбом, большая просьба - жду критику, что нужно добавить, чего-то может не хватает, где-то может пустовато или что-то прямо проситься на ваш взгляд на страничку. Подскажите плиззз, со стороны виднее !!!!!!!!! Теги не высовывала, они просто цветные и все, можно написать, можно фото приклеить







5 комментариев:

  1. Интересная идея! Прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. я делала из конвертов альбом, только по другому располагала-но так тоже интересно. кстати, так разнообразно салфеточку применила

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и правда удивительная :) Спасибо, Юлечка!
    Трудно сказать, что где не так и пустовато ли, потому что нет фотографий. С фотографиями однозначно смотреться будет по другому. А так - симпатично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки большое. С фотками да интереснее, но я пока не решила, что с ним делать. Вот думаю над тем, чтобы обложку все-таки этому альбому сделать и ,наверное, подарю его.

    ОтветитьУдалить