четверг, 3 февраля 2011 г.

Серия АТС "Неделя моды у Юлии"

Эта серия родилась у меня после просмотра и поедания большого количества конфет с очень красивыми фантиками. Сама я конфеты ем не очень, но дети и муж просто их поглощают тоннами, тем более после нового года конфет у нас чуть ли не на полгода. Не знаю какой из меня модельер (хреновый, конечно), но вот что у меня получилось с моей ограниченной фантазией. Право выбора сначала у Маруська, Ланочка,  ryabinka, Валентина Даниленко, maryana. Вот сколько я должна уже. Итак сами АТСки. Фото поганое вечером кое - как фоткала, в другое время просто некогда, на работе сижу.
 Все вместе
 №1 maryana
 №2 Инна_А
 №3 kostinamama
 №4
 №5
 №6
№7 ryabinka

Выбираем и отсылаем алрес на smosya83@mail.ru

4 комментария:

  1. Вав, як оригінаьно!!!!!! Я №1 хочу якщо можна!!!!! Мюї улюблені цукерочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Оригинальные АТС)) Можно мне №7?

    ОтветитьУдалить
  3. а мне 3, Юль. у меня кстати осталась одна АТСочка-волшебная палочка!http://scrapovo.blogspot.com/2011/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить