четверг, 3 февраля 2011 г.

Игра "АТС заказывали?"-2 для меня

Второй раз участвую в этой игре. Мне нравиться. Во второй раз моими темами были открытки 60-90хх и валентинка. Мне пришли обе АТСки, сейчас расскажу почему.Одна замечательная девушка (вы все замечательные - она одна из многих) выбрала у меня АТСку в долг, а тут выясняется, что ей надо делать АТСку по игре для меня, ну и чтобы долга не было она сделала две АТСки наобе выбранные мною темы. Одна - за игру, вторая- за выбранную у меня АТСку.
Мне понравились обе АТСки. Анечка они суперские и спасибо за подарочки, за такие классные и красивые тиснилочки и дырокольные штучки.

2 комментария:

  1. Юлечка, поздравляю сполучением таких замечательный АТС!!!! загляни сюда http://marishka-marishechka.blogspot.com/2011/01/blog-post_4876.html

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я очень рада, что тебе понравилось!!))

    ОтветитьУдалить