воскресенье, 23 января 2011 г.

Награды ....приятно....

Вот такими наградками меня наградила Аня , Гайдукова Аня. Анюточки спасибо большущее тебе. Мне очень приятно. По правилам мне тоже надо выбрать 10 блогов и наградить. Задание не из легких, но попробую. Выбирать буду постепенно и ссылки добавлять тоже, сразу все очень много времени надо. Уж простите меня
1. Ollama с блогом "Приятные мелочи"
2. Маруська с блогом "СКРАПУШКИ"
3.Наталья с блогом "Угомон"
4.Женя
5.
6.
7.
8.
9.
10.







И еще меня наградила Юлечка вот такой наградкой специально для сумашедших мам, у которых итак забот не в проворот, но все равно еще успевают рукодельничать. Спасибо Юлечка огромное. Благодарна не знай как. Ну и, конечно, предлагаю всем выбранным мною девочкам. Думаю, каждая мама заслуживает такой награды


Правила награждения:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам

1 комментарий:

  1. Юльчик,поздравляю и хочу добавить,ещё одну наградку,ты её достойна!зайди пожалуйста ко мне, моя ссылка: http://myblog-ulisa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить