вторник, 4 января 2011 г.

Новые АТСки и почтовая карточка №2

Выкладываю пришедшие мне АТСки. Пришли еще до нового года, но времени не хватало, чтобы выложить.  С Гайдуковой Анной мы обменялись лично. Очень приятно было познакомиться, надеюсь это не последняя наша встреча. И, конечно, спасибо за дырокольности. Я уже из некоторых сделала цветочки объемные.
 Эта АТСка с салфеточкой новогодней пришла от Марины (marishechka), мне очень понравилась АТСка, простая, но в тоже время такая......... элегантная что ли. Спасибо.
 И пришла мне вторая почтовая карточка по игре в блоге "Нарисуем будем жить". Карточка из г Донецк, что на Украине. Понравилась очень. Спасибо. Правда не знаю мои карточки дошли до кого или нет.
Всем спасибо огромное. Всех целую и еще раз всех с новым годом, счастья, улыбок и процветания

2 комментария:

  1. ЗдОрово,Атски все как на подбор! особенно со снежинкой! Юля,собираюсь к вам,подскажи,где в центре(в районе Советской,центр. рынка) есть что-ниб. полезное для нашего рукодельного творчества?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень рада что тебе понравилась моя Атс, Это моя первая серия, поэтому не очень строго судите плиз...)))

    ОтветитьУдалить