воскресенье, 9 января 2011 г.

конфетное....

Конфетка от Скрап- Тайм. Условия тут. Спонсором конфетки является магазин  "Оранжевый кот" . до 12 января



Конфетка от Скрап-Фантазии до 15 января




Светлана разыгрывает вот такую бумажечку до 8 апреля. Условия тут.  Правда бумажечка прелесть?!?!. Я принимаю участие с удовольствием



Конфетка от Приморского скрап-клуба "Океан идей" .  Конфетку предоставляет первый Интернет-магазин товаров для творчества на Дальнем Востоке "Затейница". Конфетка до 1 февраля

5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в конфетке от Scrap Time. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько конфет))
    Юля, привет! Подтверди п-та своё участие в менялках (если не передумала)

    ОтветитьУдалить
  3. ЮЛЕНЬКА! ЖДУ ТВОЙ ПОДРОБНЫЙ АДРЕС!моя электронка:
    mulichka2510@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, не могу выйти на твою почту. Напиши мне на ana4308@yandex.ru, и я напишу тебе свой адрес для АТС...)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Добро пожаловать ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить