воскресенье, 12 декабря 2010 г.

И много много радости.......

Девочки как я рада. Чувства переполняют. Мне за эту неделю пришло 5 или 6 писем, точно уже не помню. Письма пришли, конечно, с вашими АТСками. Надеюсь мои АТСки тоже до вас долетают. Итак                                  №1 пришла от Zerra
 очень интересная серия. Мне показалось что эти коричневые следы - это толченые чай или кофе, а цветочек по-моему из  пакетика  из под чая
 №2 Ната 
новогодняя замечательная АТСка
 №3 Рина
Я так и не поняла чем сделана планета, а черный фон это кожа  и еще Ирина прислала мне АТСочку в подарок на Новый год, за что ей огромное спасибо, она (АТСка) такая нежная и прямо невесомая. И Еще Ирина черканула мне письмецо, а как я люблю письма, просто обожаю.

 №4 Наталья
очень красивая и легкая АТСочка, просто балдежная
 №5 mariposa
простая и в тоже время такая элегантная и красивая АТС. Очень очень.........
 №6 kuraLesya
замечательная АТС, такая нежная и красивая.
И, конечно, девочки ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за сюрпризики и подарочки, постаралась сфоткать все не знаю как видно на фото, но это очень красиво и столько всякостей. спасибо девочки еще раз.
Вот отчиталась, а то всю неделю не могла, а тут сразу столько много. Я вас люблю, спасибо за то что ВЫ есть. Целую. Заходите в гости.

2 комментария:

  1. Ну ничего себе пополнение :) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Рада, что тебе понравилась наша АТСочка (наш совместный труд с дочей, так сказать...)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет))) а я получила твою АТСочку замечательную и спасибо за подарочки)))
    рада, что тебе понравились АТС)
    поздравляю с пополнением коллекции)

    ОтветитьУдалить