понедельник, 20 декабря 2010 г.

Почтовая карточка №1

Привет Всем. Давно я не писала, аж 4 дня. И уже соскучилась по вам. Как то даже не привычно, что мне нечего пока выложить. Это у меня после марафона такое состояние, что надо что выкладывать каждый день, но приустала я немного, честно говоря после марафона., хотя он и закончился неделю назад. Про гирлянду думала, думала, но решила что муж не пойдет на второй забег. Он у меня в этот забег сидел каждый день с детьми после работы пока я творила и спать их укладывал. Я детьми не занималась, аж сама соскучилась. Поэтому решила пропустить гирлянду, хотя очень хочется, каждый день смотрю и завидую. Что-то я расписалась.
 Получила первую почтовую карточку от Степановой В.Ю. еще одну жду от кого -нибудь..
Вот такая интересная карточка - паззл. Мне очень понравилась и я вдохновилась ею на серию АТС - животные в новогодней атмосфере (скоро покажу).

1 комментарий:

  1. Да я получали твою АТС, писала тебе два раза на почту и у себя в блоге =)))
    http://tikhonka.blogspot.com/2010/12/blog-post_6156.html

    ОтветитьУдалить