воскресенье, 3 апреля 2011 г.

АТС "Морские приключения"

Жутко хочется лета и на море..................... Мечтаю.... Сегодня вдохновилась коктейлями и нашла старые запасы для аквариума, которые привезла с моря еще в 2008 году. Выбирают только те, кому я должна. Таких четверо, но АТСок всего три, четвертому сделаю любую из понравившихся или на подобе что-нибудь из этой серии. Итак выбирают: Маруська, Валентина Даниленко, Татьяна и Ланочка. А вдохновилась я вот этим коктельчиком  и поучаствую в задании блога "Оглянись вокруг" "За барной стойкой" Использовала бумагу, купленную у Галины в магазине, с текстурой льна


1. Парусник из стекла и камня (все достато из Черного моря)- Ланочка2510
 2. Сандалии из пробки, морской песок, стекло, ракушки- Маруська
 3. Сандалии из пробки, песок, ракушка - Татьяна

.

10 комментариев:

  1. Ух ты! Прямо морем запахло .... и волны... ммммм...
    можно мне №2 ?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, девочки, Таня жду от тебя адрес, а то на конверте не разобрала , боюсь ошибиться

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые АТСки!
    Юля! Отправила тебе сегодня повторно АТС. Надеюсь что на этот раз дойдет, хоть оно снова простое. Отпишись сразу как получишь, плиз...

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что вас, как и меня, вдохновила Голубая лагуна! спасибо за участие в экспресс-задании ОВ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, приятно познакомиться!) у меня пока что свободна АТС из серии В белом с белым цветочком, если устроит, то давай поменяемся! я с удовольствием!)) или можешь подождать новую серию В розовом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька! как я понимаю - меня ждёт 1-я АТСка.
    спасибо!!!
    очень рада буду получить "Морской приветик!"
    переживаю, как его доставит наша почта...

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,классные АТСочки!!! Интересно,как они в конверте дойдут. Про свой должок я помню,выложу на днях свои АТСки,отпишусь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, сегодня получила от тебя АТС, жалко только,что ракушка вся рассыпалась. Спасибо за маленькие подарочки.

    ОтветитьУдалить